воскресенье, 30 мая 2010 г.


Вновь в городе осень,вновь под ноги слякоть,
Вновь я нахожусь,где тебя нет....
Ты - повод смеяться,ты - повод,чтоб плакать,
Ты - повод любить эту жизнь,этот свет...
И даже коль мне оставаться печальной,
Я буду тебя безгранично любить...
И на запотевшем окне моей спальни,
Имя твое второпях выводить..
Твои поцелуи мне снятся ночами,
Как жаль,что в реале так много преград..
К тебе б дверь открыла любыми ключами,
С тобой бы за руку прошла через ад...
И я не ребенок,и ты уже взрослый,
То тянемся вверх,то нас тянет ко дну..
Я знаю,до звезд дотянуться не просто,
Но я для тебя бы достала одну..
Любить всей душою - дается немногим,
Слезами тоску все равно не залить...
Людей разделяют дома и дороги,
Сердца же не в силах ничто разделить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий